Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1200участников
3000+наших проектов
Студент РАНХиГС представил Ростовскую область на конкурсе цифровых решений АСИ

Студент РАНХиГС представил Ростовскую область на конкурсе цифровых решений АСИ

9 Сентября 2019
В Агентстве стратегических инициатив (АСИ) подвели итоги второго этапа Всероссийского конкурса цифровых решений. Из 51 решения, которые поступили от data-специалистов из различных регионов на втором этапе, до экспертного голосования допущен только 21 проект. Всего на конкурс поступило 51 решение от более 1 тыс. data-аналитиков из 62 регионов.

В число команд, допущенных до голосования экспертного жюри конкурса вошла команда Ростовской области под руководством сотрудника инновационно-технологического центра Южно-Российского института управления РАНХиГС Артема Агаджаняна. 

Всероссийский конкурс цифровых решений направлен на решение социально-экономических задач регионов за счет создания и внедрения решений и продуктов, основанных на работе с данными. С помощью конкурса субъекты Российской Федерации могут привлечь к решению социально-экономических задач широкий круг специалистов по работе с данными, а также получат возможность для внедрения решений и продуктов, выверенных экспертами. Конкурс запускает процесс развития существующих управленческих подходов и формирует базу данных, гипотез и алгоритмов, необходимых для достижения поставленных социально-экономических задач. 

На первом этапе, который состоялся в феврале-мае 2019 года, прошел конкурс задач для регионов. Второй этап был посвящен оценке предлагаемых командами решений. Последний этап – это конкурс внедрений для региональных властей и бизнеса. 

Команда Артема Агаджаняна предложила решение по проблеме, описанной в отобранном для конкурса исследовании одного из МФЦ, расположенных в республике Саха (Якутия). Тема исследования - «Развитие электронных услуг». 

В описании проблемы, авторы говорят о том, что в нацпроекте Цифровая экономика определены показатели по переходу предоставления госуслуг в цифровой вид. При этом в оценке эффективности МФЦ главным показателем является время ожидания гражданина в зале офиса. У руководства регионального МФЦ возникает вопрос в обосновании средне-долгосрочных стратегий развития - нужно развивать отделы предоставления электронных услуг или расширять площади физических офисов в условиях ограниченных финансовых средств. Была поставлена задача высчитать алгоритм влияния различных мероприятий на переход на предоставление услуг в цифровом виде и на время ожидания в зале офиса. 

- Команда конкурса представила свою обучающую программу Chief Data Officer (CDO) в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22». Организаторы подготовили для участников двухнедельный квест с лучшими российскими и иностранными экспертами по работе с данными в форматах лабораторий и мастер-классов. Подобный опыт сложно с чем-то сравнить. Это совершенно новый подход к использованию цифровых ресурсов при решении социально-экономических проблем российских регионов, - отметил заместитель директора ЮРИУ РАНХиГС, участник «Острова 10-22» Алексей Баранов. 

По результатам работы команды над поставленной задачей планируется создание рекомендательных встроенных расчетов по переводу определенных услуг в цифровую форму для сокращения загруженности залов (без создания дополнительных окон).

Информация: пресс-служба Вуза